FAQ - frequently asked questions - часто задаваемые вопросы
Какие посёлки обслуживает Смартком?
Мы проводим высокоскоростной интернет и осуществляем другие услуги в посёлках Выборгского района Ленинградской области. С полным списком поселков можно ознакомиться на основной странице сайта, в разделе “Территория и услуги”. Список районов постоянно расширяется, и мы прилагаем все усилия, чтобы обновлять его чаще.
Сколько стоит услуга подключения к интернету и какие опции входят в стоимость услуги?
Подключение интернета в многоквартирных домах производится бесплатно.
Перечень услуг, входящих в стандартное подключение в многоквартирном доме и в частном, перечислен на странице сайта Интернет в дом и квартиру.
Стоимость подключения интернета в частных домах/коттеджах начинается от 18000 рублей, так как включает в себя ряд необходимых факторов:
- строительство магистральных линий и сварочные работы на ней
- аренду каналов связи у вышестоящего провайдера
- дорогостоящий головной узел связи, который находится в Санкт-Петербурге
- покупку материалов и оборудования для производства работ и оказания услуг
- дополнительные затраты для строительства сети в труднодоступных местах (например, проколы под дорогой)
- зарплату сотрудников, налоги и другие административно-хозяйственные услуги.
Примечание. Земляные работы, крепление кабеля по стенам оплачивается дополнительно. Информацию о стоимости дополнительного оборудования уточняйте у специалистов абонентского обслуживания по телефону +7812-207-0310 или по WhatsApp: +7911-740-1282. Также вы можете заполнить форму обратной связи, и с вами свяжутся наши специалисты.
Сколько времени занимает процесс подключения к интернету?
В многоквартирных домах подключение занимает в среднем от 1 до 4 часов.
В частных домах/коттеджах срок подключения индивидуален и зависит от многих факторов, в том числе удалённости участка от магистральной сети и отсутствия препятствий при прокладке кабеля от магистральной муфты до участка Клиента. Минимальный срок подключения – 3 дня.
Подключение проводится в несколько этапов:
- осмотр участка
- планирование сети до участка Клиента и протяжка кабеля
- сварочные работы и настройка оборудования.
Какие тарифы на интернет предоставляет Смартком?
Со всеми тарифами Смартком можно ознакомиться в разделе “Интернет и услуги”.
Есть ли возможность получения скидки на услуги Смартком?
На сайте компании представлены актуальные акции и скидки. Скидки, получаемые по результатам акций, суммируются. Расчёт итоговой стоимости производится с учётом последовательного применения скидок. Скидки действуют при условии единовременной оплаты заказа.
При подключении интернета в в своем доме/коттедже вы можете провести дополнительные работы, не входящие в стандартное подключение, самостоятельно (например: рытье/засыпка траншеи для прокладки кабеля в границах участка, крепление кабеля на стене, сверление отверстия для ввода кабеля в дом и др.). В этом случае подключение будет стоить дешевле.
Существует ли возможность приостановки обслуживания?
Опция приостановки обслуживания возможна, если позвонить нам и сообщить об этом. Приостановить обслуживание можно один раз в течение 30 дней, на срок до полугода, при наличии средств на счёте.
Для приостановки обслуживания можно обратиться к специалистам абонентского обслуживания по телефону +7812-207-0310 или по WhatsApp: +7911-740-1282.
Как происходит списание абонентской платы?
Списание абонентской платы происходит посуточно в 0:00, сумма списания зависит от тарифа и количества дней в календарном месяце. Пополнение счета можно производить небольшими суммами, достаточными для нескольких дней использования. Минимальная сумма пополнения - 100 рублей. При отсутствии средств на лицевом счете интернет отключается, списание абонентской платы прекращается, при пополнении лицевого счета интернет подключается автоматически.
Как я могу подключить цифровое ТВ от Смартком?
Для подключения цифрового ТВ от Смартком:
- Вы должны быть нашим абонентом
- Ваш телевизор должен быть оснащен возможностью подключения к интернету и опцией ipTV. Либо эти функции может выполнять цифровая приставка.
Для телевизоров, поддерживающих установку приложений (Смарт ТВ, андроид ТВ и др.):
- установите приложение «Смотрёшка» на ТВ
- откройте сайт Смартком и зайдите в личный кабинет, перейдите в раздел “Услуги – Смотрёшка”
- создайте аккаунт для “Смотрёшки”, придумав логин и пароль, выберете и подключите подходящий пакет каналов (от 199 руб/мес.)
- войдите в приложение “Смотрёшка”, используя собственный аккаунт
- Пользуйтесь услугой!
Для телевизоров, не поддерживающих установку приложений:
- приобретите приставку “Смотрёшка”( доступна для медиаплееров с ОС Android 4.2 и старше) и подключите её к ТВ. Подробнее о подключении приставки к ТВ смотрите здесь: ссылка.
- откройте сайт Смартком и зайдите в личный кабинет, перейдите в раздел “Услуги – Смотрёшка”
- создайте аккаунт для “Смотрёшки”, придумав логин и пароль, выберете и подключите подходящий пакет каналов (от 199 руб/мес.)
- войдите в приложение “Смотрёшка”, используя собственный аккаунт
- Пользуйтесь услугой!
Важно! Для просмотра ТВ или доступа к сервисам онлайн-кинотеатров вам достаточно иметь широкополосный доступ в интернет. Используя интернет и функции СмартТВ вы можете выбрать и подключить пакет каналов любого ТВ-провайдера, а также подключить услуги онлайн-кинотеатра. “Смотрёшка” - лишь один из многочисленных ТВ-провайдеров.
Какую скорость интернета выбрать?
На скорость интернета в доме влияют несколько факторов:
- качество роутера. Роутеры из дешевого ценового сегмента чаще выдают нестабильную работу интернет-связи
- помехи от физических предметов и перегородок
- количество и качество подсоединенных к роутеру устройств. Если к роутеру одновременно подключены телефон и компьютер, скорость интернета будет адаптироваться под возможности наименее мощного подключенного устройства, в нашем случае телефона, а значит будет ниже.
Какие посёлки обслуживает Смартком?
Мы проводим высокоскоростной интернет и осуществляем другие услуги в посёлках Выборгского района Ленинградской области. С полным списком поселков можно ознакомиться на основной странице сайта, в разделе “Территория и услуги”. Список районов постоянно расширяется, и мы прилагаем все усилия, чтобы обновлять его чаще.
Сколько стоит услуга подключения к интернету и какие опции входят в стоимость услуги?
Подключение интернета в многоквартирных домах производится бесплатно.
Перечень услуг, входящих в стандартное подключение в многоквартирном доме и в частном, перечислен на странице сайта Интернет в дом и квартиру.
Стоимость подключения интернета в частных домах/коттеджах начинается от 18000 рублей, так как включает в себя ряд необходимых факторов:
- строительство магистральных линий и сварочные работы на ней
- аренду каналов связи у вышестоящего провайдера
- дорогостоящий головной узел связи, который находится в Санкт-Петербурге
- покупку материалов и оборудования для производства работ и оказания услуг
- дополнительные затраты для строительства сети в труднодоступных местах (например, проколы под дорогой)
- зарплату сотрудников, налоги и другие административно-хозяйственные услуги.
Примечание. Земляные работы, крепление кабеля по стенам оплачивается дополнительно. Информацию о стоимости дополнительного оборудования уточняйте у специалистов абонентского обслуживания по телефону +7812-207-0310 или по WhatsApp: +7911-740-1282. Также вы можете заполнить форму обратной связи, и с вами свяжутся наши специалисты.
Сколько времени занимает процесс подключения к интернету?
В многоквартирных домах подключение занимает в среднем от 1 до 4 часов.
В частных домах/коттеджах срок подключения индивидуален и зависит от многих факторов, в том числе удалённости участка от магистральной сети и отсутствия препятствий при прокладке кабеля от магистральной муфты до участка Клиента. Минимальный срок подключения – 3 дня.
Подключение проводится в несколько этапов:
- осмотр участка
- планирование сети до участка Клиента и протяжка кабеля
- сварочные работы и настройка оборудования.
Какие тарифы на интернет предоставляет Смартком?
Со всеми тарифами Смартком можно ознакомиться в разделе “Интернет и услуги”.
Есть ли возможность получения скидки на услуги Смартком?
На сайте компании представлены актуальные акции и скидки. Скидки, получаемые по результатам акций, суммируются. Расчёт итоговой стоимости производится с учётом последовательного применения скидок. Скидки действуют при условии единовременной оплаты заказа.
При подключении интернета в в своем доме/коттедже вы можете провести дополнительные работы, не входящие в стандартное подключение, самостоятельно (например: рытье/засыпка траншеи для прокладки кабеля в границах участка, крепление кабеля на стене, сверление отверстия для ввода кабеля в дом и др.). В этом случае подключение будет стоить дешевле.
Существует ли возможность приостановки обслуживания?
Опция приостановки обслуживания существует и работает в автоматическом режиме через личный кабинет. Приостановить обслуживание можно один раз в месяц, на неограниченный срок, при наличии средств на счёте. Если возникает ошибка, значит, в этом месяце вы уже воспользовались данной услугой.
Для приостановки обслуживания на длительный период можно обратиться к специалистам абонентского обслуживания по телефону +7812-207-0310 или по WhatsApp: +7911-740-1282.
Как происходит списание абонентской платы?
Списание абонентской платы происходит посуточно в 0:00, сумма списания зависит от тарифа и количества дней в календарном месяце. Пополнение счета можно производить небольшими суммами, достаточными для нескольких дней использования. Минимальная сумма пополнения - 100 рублей. При отсутствии средств на лицевом счете интернет отключается, списание абонентской платы прекращается, при пополнении лицевого счета интернет подключается автоматически.
Как я могу подключить цифровое ТВ от Смартком?
Для подключения цифрового ТВ от Смартком:
- Вы должны быть нашим абонентом
- Ваш телевизор должен быть оснащен возможностью подключения к интернету и опцией ipTV. Либо эти функции может выполнять цифровая приставка.
Для телевизоров, поддерживающих установку приложений (Смарт ТВ, андроид ТВ и др.):
- установите приложение «Смотрёшка» на ТВ
- откройте сайт Смартком и зайдите в личный кабинет, перейдите в раздел “Услуги – Смотрёшка”
- создайте аккаунт для “Смотрёшки”, придумав логин и пароль, выберете и подключите подходящий пакет каналов (от 199 руб/мес.)
- войдите в приложение “Смотрёшка”, используя собственный аккаунт
- Пользуйтесь услугой!
Для телевизоров, не поддерживающих установку приложений:
- приобретите приставку “Смотрёшка”( доступна для медиаплееров с ОС Android 4.2 и старше) и подключите её к ТВ. Подробнее о подключении приставки к ТВ смотрите здесь: ссылка.
- откройте сайт Смартком и зайдите в личный кабинет, перейдите в раздел “Услуги – Смотрёшка”
- создайте аккаунт для “Смотрёшки”, придумав логин и пароль, выберете и подключите подходящий пакет каналов (от 199 руб/мес.)
- войдите в приложение “Смотрёшка”, используя собственный аккаунт
- Пользуйтесь услугой!
Важно! Для просмотра ТВ или доступа к сервисам онлайн-кинотеатров вам достаточно иметь широкополосный доступ в интернет. Используя интернет и функции СмартТВ вы можете выбрать и подключить пакет каналов любого ТВ-провайдера, а также подключить услуги онлайн-кинотеатра. “Смотрёшка” - лишь один из многочисленных ТВ-провайдеров.
Какую скорость интернета выбрать?
На скорость интернета в доме влияют несколько факторов:
- качество роутера. Роутеры из дешевого ценового сегмента чаще выдают нестабильную работу интернет-связи
- помехи от физических предметов и перегородок
- количество и качество подсоединенных к роутеру устройств. Если к роутеру одновременно подключены телефон и компьютер, скорость интернета будет адаптироваться под возможности наименее мощного подключенного устройства, в нашем случае телефона, а значит будет ниже.