FAQ - frequently asked questions - часто задаваемые вопросы

Здесь мы собрали популярные вопросы, которые нам задают, и ответы на них.

Какие посёлки обслуживает Смартком?

Мы проводим высокоскоростной интернет и осуществляем другие услуги в посёлках Выборгского района Ленинградской области. С полным списком поселков можно ознакомиться на основной странице сайта, в разделе “Территория и услуги”. Список районов постоянно расширяется, и мы прилагаем все усилия, чтобы обновлять его чаще.

Сколько стоит услуга подключения к интернету и какие опции входят в стоимость услуги?

Подключение интернета в многоквартирных домах производится бесплатно. 

Перечень услуг, входящих в стандартное подключение в многоквартирном доме и в частном, перечислен на странице сайта Интернет в дом и квартиру.

Стоимость подключения интернета в частных домах/коттеджах начинается от 18000 рублей, так как включает в себя ряд необходимых факторов: 

  • строительство магистральных линий и сварочные работы на ней
  • аренду каналов связи у вышестоящего провайдера
  • дорогостоящий головной узел связи, который находится в Санкт-Петербурге
  • покупку материалов и оборудования для производства работ и оказания услуг
  • дополнительные затраты для строительства сети в труднодоступных местах (например, проколы под дорогой)
  • зарплату сотрудников, налоги и другие административно-хозяйственные услуги. 

Примечание. Земляные работы, крепление кабеля по стенам оплачивается дополнительно. Информацию о стоимости дополнительного оборудования уточняйте у специалистов абонентского обслуживания по телефону +7812-207-0310 или по WhatsApp: +7911-740-1282. Также вы можете заполнить форму обратной связи, и с вами свяжутся наши специалисты.

Сколько времени занимает процесс подключения к интернету?

В многоквартирных домах подключение занимает в среднем от 1 до 4 часов. 

В частных домах/коттеджах срок подключения индивидуален и зависит от многих факторов, в том числе удалённости участка от магистральной сети и отсутствия препятствий при прокладке кабеля от магистральной муфты до участка Клиента. Минимальный срок подключения – 3 дня. 

Подключение проводится в несколько этапов: 

  • осмотр участка
  • планирование сети до участка Клиента и протяжка кабеля
  • сварочные работы и настройка оборудования. 

Какие тарифы на интернет предоставляет Смартком?

Со всеми тарифами Смартком можно ознакомиться в разделе “Интернет и услуги”.

Есть ли возможность получения скидки на услуги Смартком?

На сайте компании представлены актуальные акции и скидки. Скидки, получаемые по результатам акций, суммируются. Расчёт итоговой стоимости производится с учётом последовательного применения скидок. Скидки действуют при условии единовременной оплаты заказа.

При подключении интернета в в своем доме/коттедже вы можете провести дополнительные работы, не входящие в стандартное подключение, самостоятельно (например: рытье/засыпка траншеи для прокладки кабеля в границах участка, крепление кабеля на стене, сверление отверстия для ввода кабеля в дом и др.). В этом случае подключение будет стоить дешевле.

Существует ли возможность приостановки обслуживания?

Опция приостановки обслуживания возможна, если позвонить нам и сообщить об этом. Приостановить обслуживание можно один раз в течение 30 дней, на срок до полугода, при наличии средств на счёте.

Для приостановки обслуживания можно обратиться к специалистам абонентского обслуживания по телефону +7812-207-0310 или по WhatsApp: +7911-740-1282.

Как происходит списание абонентской платы?

Списание абонентской платы происходит посуточно в 0:00, сумма списания зависит от тарифа и количества дней в календарном месяце. Пополнение счета можно производить небольшими суммами, достаточными для нескольких дней использования. Минимальная сумма пополнения - 100 рублей. При отсутствии средств на лицевом счете интернет отключается, списание абонентской платы прекращается, при пополнении лицевого счета интернет подключается автоматически.

Как я могу подключить цифровое ТВ от Смартком?

Для подключения цифрового ТВ от Смартком: 

  • Вы должны быть нашим абонентом
  • Ваш телевизор должен быть оснащен возможностью подключения к интернету и опцией ipTV. Либо эти функции может выполнять цифровая приставка. 

Для телевизоров, поддерживающих установку приложений (Смарт ТВ, андроид ТВ и др.): 

  • установите приложение «Смотрёшка» на ТВ
  • откройте сайт Смартком и зайдите в личный кабинет, перейдите в раздел “Услуги – Смотрёшка”
  • создайте аккаунт для “Смотрёшки”, придумав логин и пароль, выберете и подключите подходящий пакет каналов (от 199 руб/мес.)
  • войдите в приложение “Смотрёшка”, используя собственный аккаунт
  • Пользуйтесь услугой! 

 Для телевизоров, не поддерживающих установку приложений: 

  • приобретите приставку “Смотрёшка”( доступна для медиаплееров с ОС Android 4.2 и старше) и подключите её к ТВ. Подробнее о подключении приставки к ТВ смотрите здесь: ссылка.
  • откройте сайт Смартком и зайдите в личный кабинет, перейдите в раздел “Услуги – Смотрёшка”
  • создайте аккаунт для “Смотрёшки”, придумав логин и пароль, выберете и подключите подходящий пакет каналов (от 199 руб/мес.)
  • войдите в приложение “Смотрёшка”, используя собственный аккаунт
  • Пользуйтесь услугой! 

Важно! Для просмотра ТВ или доступа к сервисам онлайн-кинотеатров вам достаточно иметь широкополосный доступ в интернет. Используя интернет и функции СмартТВ вы можете выбрать и подключить пакет каналов любого ТВ-провайдера, а также подключить услуги онлайн-кинотеатра. “Смотрёшка” - лишь один из многочисленных ТВ-провайдеров.

Какую скорость интернета выбрать?

На скорость интернета в доме влияют несколько факторов: 

  • качество роутера. Роутеры из дешевого ценового сегмента чаще выдают нестабильную работу интернет-связи
  • помехи от физических предметов и перегородок
  • количество и качество подсоединенных к роутеру устройств. Если к роутеру одновременно подключены телефон и компьютер, скорость интернета будет адаптироваться под возможности наименее мощного подключенного устройства, в нашем случае телефона, а значит будет ниже. 
Для комфортного пользования интернетом одному человеку (просмотры фильмов, сёрфинг в интернете, игра в онлайн-игры и др.) достаточно скорости 10 Мбит/с (Пакет “На старт!” - для квартир в многоквартирных домах; "Базовый" - для частных домов). Если пользователей больше, рекомендуем выбирать тарифы с большей скоростью (Пакеты “Внимание!” и “Марш!” - для квартир в многоквартирных домах; "Оптимальный", "Комфортный" и "Профи" - в частных).  

Какие посёлки обслуживает Смартком?

Мы проводим высокоскоростной интернет и осуществляем другие услуги в посёлках Выборгского района Ленинградской области. С полным списком поселков можно ознакомиться на основной странице сайта, в разделе “Территория и услуги”. Список районов постоянно расширяется, и мы прилагаем все усилия, чтобы обновлять его чаще.

Сколько стоит услуга подключения к интернету и какие опции входят в стоимость услуги?

Подключение интернета в многоквартирных домах производится бесплатно. 

Перечень услуг, входящих в стандартное подключение в многоквартирном доме и в частном, перечислен на странице сайта Интернет в дом и квартиру.

Стоимость подключения интернета в частных домах/коттеджах начинается от 18000 рублей, так как включает в себя ряд необходимых факторов: 

  • строительство магистральных линий и сварочные работы на ней
  • аренду каналов связи у вышестоящего провайдера
  • дорогостоящий головной узел связи, который находится в Санкт-Петербурге
  • покупку материалов и оборудования для производства работ и оказания услуг
  • дополнительные затраты для строительства сети в труднодоступных местах (например, проколы под дорогой)
  • зарплату сотрудников, налоги и другие административно-хозяйственные услуги. 

Примечание. Земляные работы, крепление кабеля по стенам оплачивается дополнительно. Информацию о стоимости дополнительного оборудования уточняйте у специалистов абонентского обслуживания по телефону +7812-207-0310 или по WhatsApp: +7911-740-1282. Также вы можете заполнить форму обратной связи, и с вами свяжутся наши специалисты.

Сколько времени занимает процесс подключения к интернету?

В многоквартирных домах подключение занимает в среднем от 1 до 4 часов. 

В частных домах/коттеджах срок подключения индивидуален и зависит от многих факторов, в том числе удалённости участка от магистральной сети и отсутствия препятствий при прокладке кабеля от магистральной муфты до участка Клиента. Минимальный срок подключения – 3 дня. 

Подключение проводится в несколько этапов: 

  • осмотр участка
  • планирование сети до участка Клиента и протяжка кабеля
  • сварочные работы и настройка оборудования. 

Какие тарифы на интернет предоставляет Смартком?

Со всеми тарифами Смартком можно ознакомиться в разделе “Интернет и услуги”.

Есть ли возможность получения скидки на услуги Смартком?

На сайте компании представлены актуальные акции и скидки. Скидки, получаемые по результатам акций, суммируются. Расчёт итоговой стоимости производится с учётом последовательного применения скидок. Скидки действуют при условии единовременной оплаты заказа.

При подключении интернета в в своем доме/коттедже вы можете провести дополнительные работы, не входящие в стандартное подключение, самостоятельно (например: рытье/засыпка траншеи для прокладки кабеля в границах участка, крепление кабеля на стене, сверление отверстия для ввода кабеля в дом и др.). В этом случае подключение будет стоить дешевле.

Существует ли возможность приостановки обслуживания?

Опция приостановки обслуживания существует и работает в автоматическом режиме через личный кабинет. Приостановить обслуживание можно один раз в месяц, на неограниченный срок, при наличии средств на счёте. Если возникает ошибка, значит, в этом месяце вы уже воспользовались данной услугой. 

Для приостановки обслуживания на длительный период можно обратиться к специалистам абонентского обслуживания по телефону +7812-207-0310 или по WhatsApp: +7911-740-1282.

Как происходит списание абонентской платы?

Списание абонентской платы происходит посуточно в 0:00, сумма списания зависит от тарифа и количества дней в календарном месяце. Пополнение счета можно производить небольшими суммами, достаточными для нескольких дней использования. Минимальная сумма пополнения - 100 рублей. При отсутствии средств на лицевом счете интернет отключается, списание абонентской платы прекращается, при пополнении лицевого счета интернет подключается автоматически.

Как я могу подключить цифровое ТВ от Смартком?

Для подключения цифрового ТВ от Смартком: 

  • Вы должны быть нашим абонентом
  • Ваш телевизор должен быть оснащен возможностью подключения к интернету и опцией ipTV. Либо эти функции может выполнять цифровая приставка. 

Для телевизоров, поддерживающих установку приложений (Смарт ТВ, андроид ТВ и др.): 

  • установите приложение «Смотрёшка» на ТВ
  • откройте сайт Смартком и зайдите в личный кабинет, перейдите в раздел “Услуги – Смотрёшка”
  • создайте аккаунт для “Смотрёшки”, придумав логин и пароль, выберете и подключите подходящий пакет каналов (от 199 руб/мес.)
  • войдите в приложение “Смотрёшка”, используя собственный аккаунт
  • Пользуйтесь услугой! 

 Для телевизоров, не поддерживающих установку приложений: 

  • приобретите приставку “Смотрёшка”( доступна для медиаплееров с ОС Android 4.2 и старше) и подключите её к ТВ. Подробнее о подключении приставки к ТВ смотрите здесь: ссылка.
  • откройте сайт Смартком и зайдите в личный кабинет, перейдите в раздел “Услуги – Смотрёшка”
  • создайте аккаунт для “Смотрёшки”, придумав логин и пароль, выберете и подключите подходящий пакет каналов (от 199 руб/мес.)
  • войдите в приложение “Смотрёшка”, используя собственный аккаунт
  • Пользуйтесь услугой! 

Важно! Для просмотра ТВ или доступа к сервисам онлайн-кинотеатров вам достаточно иметь широкополосный доступ в интернет. Используя интернет и функции СмартТВ вы можете выбрать и подключить пакет каналов любого ТВ-провайдера, а также подключить услуги онлайн-кинотеатра. “Смотрёшка” - лишь один из многочисленных ТВ-провайдеров.

Какую скорость интернета выбрать?

На скорость интернета в доме влияют несколько факторов: 

  • качество роутера. Роутеры из дешевого ценового сегмента чаще выдают нестабильную работу интернет-связи
  • помехи от физических предметов и перегородок
  • количество и качество подсоединенных к роутеру устройств. Если к роутеру одновременно подключены телефон и компьютер, скорость интернета будет адаптироваться под возможности наименее мощного подключенного устройства, в нашем случае телефона, а значит будет ниже. 
Для комфортного пользования интернетом одному человеку (просмотры фильмов, сёрфинг в интернете, игра в онлайн-игры и др.) достаточно скорости 10 Мбит/с (Пакет “На старт!” - для квартир в многоквартирных домах; "Базовый" - для частных домов). Если пользователей больше, рекомендуем выбирать тарифы с большей скоростью (Пакеты “Внимание!” и “Марш!” - для квартир в многоквартирных домах; "Оптимальный", "Комфортный" и "Профи" - в частных).