
24.09.2025
Изменения в личном кабинете
🟢Уважаемые абоненты!
Мы рады вам сообщить, что в Личном кабинете перенастроены процессы смены тарифа и подключения абонементов!
❇Главное изменение: списание средств происходит только после подтверждения подключения!
Больше не нужна помощь специалиста нашего Контакт-центра, система сама подскажет,
сколько денег нужно положить на счет для подключения абонемента или перехода но другой тариф.
Как это работает:
✅Переход на другой тариф.
1. Нажимаете на кнопку в ЛК "Изменить тариф"
2. Выбираете подходящий новый тариф - система сразу показывает сумму:
✔ Если тариф дешевле: Показывает сумму, которая вернется на счет после перехода.
✔Если тариф дороже: Показывает сумму, которую необходимо добавить.
3. Кнопка «Активировать» станет активной только когда на счету будет нужная сумма,
при нажатии на нее спишутся средства за новый тариф.
✅Подключение абонемента:
1. Нажимаете на кнопку в ЛК "Изменить тариф" выбираете желаемый абонемент,
2. Система сразу показывает сумму к оплате (со скидкой за полгода/год).
3. После оплаты нажимаете кнопку «Активировать» и абонемент подключается.
4. За сутки до окончания абонемента вы получите уведомление, по окончании автоматически вернется основной тариф, после чего нужно будет выбрать новый абонемент и подключить его.
🟢 Важно: При действующем абонементе без потери денежных средств сменить тариф можно только в последний месяц действия абонемента!
Если вы решили отказаться от подключенного абонемента до последнего месяца действия, то произойдет перерасчет: Скидка (7% или 15%) теряется.
Каждый использованный месяц будет посчитан по полной стоимости тарифа, на счет вернется остаток за неиспользованные дни.
❇Также напомним про тарифы «Летний» и «Дачный»
Первое подключение на эти тарифы — бесплатное.
Со второго раза и далее — при переключении на них и обратно автоматически будет списываться 400 рублей.
Работаем для вас! Ваш Смартком.